[personal profile] guanyin
только что получила от подруги письмо
мда
ну наверное так всё и есть
как говорится:со стороны виднее..

Здравствуй Наташа.
На свое горе посмотрела сегодня твой жж. - как будто в дерьме искупалась!
Утром читала, а тошнота в солнечном сплетении стала проходить только сейчас..
Тихий ужас - за что ты себя так любишь? Плачешь только по себе. Брать, брать и ничего не отдавать - вот твоя установка, так было раньше и так осталось.
"Островок покоя" это ты о себе? Мама и Женя - как ты можешь хоть слово плохое в их адрес посылать - Неужели ты не понимаешь что Ты испортила их жизнь, ты каждый день должна просить у них за это прощение (а, забыла ты не умеешь..) и им, к сожалению, никак от тебя не избавиться.. Случись тоже что с тобой с ними - ты и близко бы не подошла. И хорошее к тебе отношение тех кого ты раньше обидела ты воспринимаешь, как должное, без Благодарности и еще тебе кажется что мало. Ты забыла, что поправишься, когда полюбишь маму, а ты за эти годы не только не сделала этого, а еще возненавидела брата - это же твои самые близкие - но ты думаешь чужие тети из интернета лучше и ближе - это и есть жить в иллюзии.
Вот и продолжай переливать из пустого в порожнее всю эту муть и трястись за себя, а не за других
Честно, не знала, что все так плохо - бедные, несчастные твои родственники, у тебя нет сердца, а возможно и души - ЛЮБИТЬ НЕЧЕМ.

мда
видимо я совсем безнадёжна
я вот к сожалению этого всего в такой степени не вижу в себе
вот и покаяться не могу
беспросветка моя беспросветка...
и я ещё на что-то надеюсь?

если через других говорит с нами Бог
значит это Он мне сказал...

но покаяния УВЫ:((( всё равно нет
ибо не вижу я этого в себе...

Date: 2009-09-07 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tankar.livejournal.com
экие у тебя, однако, подруги-то милосердные, я смотрю.

Date: 2009-09-07 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-ka.livejournal.com
правда в том, что тебе ведь действительно никто ничего не должен
и если бы ты это осознавала, то испытывала благодарность за любую принесенную мелочь,

как испытываешь благодарность к соседям, которые начинают ухаживать, если очень сильная простуда-температура и становишься беспомощным

а благодарность - она все меняет :)

Date: 2009-09-07 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tankar.livejournal.com
вообще по некоторым комментариям и твоим рассказам, создается впечатление, что ты притягиваешь каких-то злобных засранцев. простите мой французский.

Date: 2009-09-07 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
мда...
подобное притягивает подобное

Date: 2009-09-07 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tankar.livejournal.com
не накручивай себя. ты стараешься расслабиться по поводу близких, вот и старайся дальше. что-то получается - уже хорошо. а казнить себя не надо, надо относиться к себе с симпатией и дружелюбием. ) что ты вообще зациклилась на том, что ты плохая? кто тебе это внушил? и зачем? люди болеют и умирают, жизнь так устроена. ты болеешь, тело твое болит и тебя не слушается, логично себя не любить в этой ситуации. и все же. попробуй отнестись к себе с состраданием и оправданием. от этого всем будет лучше. подумай.

Date: 2009-09-07 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
да,а вот подруга меня упрекает что я слишком себя люблю.хотя очевидно,что проблема в том что я себя не люблю и никак мне не удаётся полюбить...
а по поводу кто внушил,так всё ж растёт из отношений с матерью,с самого детства,недолюбленный ребёнок,взрослым не умеет себя любить и быть к себе сострадательным,надо как-то учиться самому
я пытаюсь

Date: 2009-09-07 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tankar.livejournal.com
подруга пусть сначала в своих глазках на предмет бревен поковыряется.
а ты пытайся. себя ненавидеть не надо, Бог тебя простил и ты себя прости.

Date: 2009-09-07 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
спасибо тебе спасибо.

Date: 2009-09-07 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] irka-knopkina.livejournal.com
Эк она тебя..
А, действительно, ты стала бы ухаживать за мамой, вот так, как она за тобой - годами? Не отходя никуда больше чем на несколько часов, не ездя в отпуск и просто на природу, кормя с ложки и моя задницу? И получая в ответ ту ненависть, которая все время прет от тебя? Стала бы?

Date: 2009-09-07 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
не знаю,по крайней мере сочетала бы с сиделкой и пользовалась бы помощью соседей,мама же против сиделки и запрещает мне обращаться к соседке,хотя та с радостью поможет
а ты стала бы за своей ухаживать,в подобных условиях?

Date: 2009-09-07 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] irka-knopkina.livejournal.com
я уже ответила на этот вопрос. Если бы она вела себя так, как ведет сейчас (а с ней больше часа находиться в одной квартире невозможно) - то нет. Она невыносима.
Имхо - если человек в здравом рассудке, то должен понимать: хочешь, чтоб за тобой ухаживали (или вообще чтоб приезжали в гости или звали к себе) - введи себя по-человечески, сносить постоянные претензии, крики, упреки, ложь и клевету никто не обязан (я не про тебя, а про свою мать).
Видишь ли, я тоже была нелюбимым и нежеланным ребенком, меня с младенчества воспитывала бабушка, так что я не чувствую себя обязанной матери. Она никогда меня не любила, и не стала бы за мной ухаживать. Более того, когда я спросила ее как-то: "а вдруг со мной что-нибудь случится - ты позаботишься о моих детях?" Она сказала - "нет, ни за что, у них есть отцы". Это многое расставило по местам.

А про тебя - Бог тебя поставил в зависимость от матери, значит по воле Бога - отказ от сиделки и соседки тебе только на пользу.

Date: 2009-09-07 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
она отказывается за мной ухаживать
я понимаю что она дико устала,но я не могу заставить отца заменить её,а она именно этого требует
и легко может развернуться и уйти сказав:звони отцу,а отец не приедет,ему насрать
она сама не хочет и другим не позволяет,требует что б только отец,а как я могу его заставить? никак
вот такая нынешняя ситуация

Date: 2009-09-07 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] irka-knopkina.livejournal.com
знаешь, тебе правильно написали - если б ты была ей благодарна за ее усилия, то, возможно, все было бы несколько иначе.. Попробуй представить себя на ее месте, может сострадание проснется, а не только жалость к себе. Ты требуешь от нее того, что не желаешь делать сама - сострадать.

Date: 2009-09-07 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
а ты умеешь сострадать?
марети твоей,когда она вынудила тебя сдавать твою кв пополам и не давала половину денеги со своей кв?
ну или в другой жуткой ситуации,когда она натравляет родственников друг на друга или что-то типа?
ты можешь в такие моменты сострадать своей матери?

Date: 2009-09-07 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] irka-knopkina.livejournal.com
Ты совсем не чувствуешь разницы?
Моя мать не ухаживала за мной, как твоя за тобой, с моего раннего младенчества. Фактически, с 7 моих месяцев она вообще отдала меня бабушке.
Твоя мама уже несколько лет вынуждена без отдыха за тобой ухаживать, а ты ее дерьмом поливаешь, по крайней мере в ЖЖ, если в глаза ей боишься (но думаю, что не боишься).
Я своей сочувствую и сопереживаю, когда нужно, и вообще я ее люблю, хоть пока и боюсь этого, потому что еще свежа в памяти моральная зависимость, да и пользоваться любовью окружающих она пока не разучилась.
И нефиг защищаться и переводить на меня стрелки. Меня Бог в такую ситуацию не ставит, стало быть, урок такой мне без надобности.

Date: 2009-09-08 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
Ира,ты судишь по поверхности,ты ничего не понимаешь...
я сострадаю маме и люблю её и молюсь о ней непристанно,мне не удаётся почувствовать сострадания в момент коммуникации,а так оно есть
у меня нет желания продолжать разговор и что-то доказывать тебе и объяснять
ты видишь всё в искажённом свете и вообще не понимаешь ситуации и меня

Date: 2009-09-07 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] avtor-ra.livejournal.com
"Брать, брать и ничего не отдавать - вот твоя установка, так было раньше и так осталось", "ты каждый день должна просить у них за это прощение (а, забыла ты не умеешь..)"

Наташа, я бы не сказала, что это прямолинейность, это больше похоже на давнюю обиду, которая прорвалась наконец у твоей... подруги (?) наружу. Так, по крайней мере, кажется со стороны.

Наверное, что-то из этого письма ты непременно возьмёшь к сведению, а с чем-то не согласишься - и это нормальная реакция.

Солнышка тебе! Милосердия автору письма!

Date: 2009-09-07 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
ты знаешь,я совсем не сержусь на неё
просто как-то неожиданно
мы так прекрасно пообщались в мой др,она единственная кто приехал ко мне

Date: 2009-09-07 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] avtor-ra.livejournal.com
Вот и ответ на твои сомнения: тебе даже не надо прощать, потому что ты даже не обиделась. Ты понимаешь, как это здорово?!

Date: 2009-09-07 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
да,не обиделась,растерялась-да,но не обиделась

Date: 2009-09-07 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] avtor-ra.livejournal.com
Супер! Это классное чувство. Необиды, когда можно бы было запросто...
:))

Date: 2009-09-07 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mon-santu.livejournal.com
Наташа:) Всё хорошо! тебя "оставили" только потому, что тебе всё уже дано, что ты сама можешь выбраться.
Вот этого тебе как раз и не хватает. Веры, что ты можешь. Оправдания невмоготы тебе тут плохие помощники:(
короч бери себя в руки и вперёд, у тебя всё есть.

блин, это похоже на новые пустые слова, но это действительно так.. Наташ, не думай ты о том, что и кто, у тебя Бог в душе - не думай, что сопротивление, что слабость - просто иди..

У тебя получится:)

п.с. у кого там дерьмо к солнечному сплетению поднимается, а мне вот радостно о тебе думать:) вот увидела тут - и радостно:) Почему??..)
Наташ, ты достойна радости и любви, хоть тебе и не обязаны родственники, но вот идёшь лично ты, за тебя никто не пройдёт по крайней мере этот отрезок.. Пройди его, пожалуйста, сейчас. Вот знаешь, хоть мне лично ты нужна) просто потому что потому) И ты даёшь большой стимул двигаться, и можешь позитивить жизнь другим) а не только портить, как могут говорить. Короч, если хочешь позитивить нам жизнь и дальше - не бросай копья, не опускай руки.. И мы с тобой:)

Date: 2009-09-07 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
"короч бери себя в руки и вперёд"
что ты имеешь в виду? что именно мне надо делать?
тут мама чудовищный беспредел устраивает
я понимаю,она устала...
она требует что б отец за мной ухаживал,она похоже кормить меня скоро перестанет,а отцу насрать,он говорит у тебя есть мать
она хочет меня бросить и уйти от усталости,а отец не приедет ей на замену,а он требует что б я обратилась к отцу
и это всё на полном серьёзе,она может так поступить,она ещё к соседке запрещает обращаться,требует что б отец...

Date: 2009-09-07 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mon-santu.livejournal.com
то же, что и обычно) принятие и приверженность.. разве от тебя внешне что-нибудь зависит?
я о том, что ты МОЖЕШЬ успокоиться даже в таких условиях. вот.
что сложно - понятно, вопрос, есть ли у тебя выбор.

Date: 2009-09-07 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
ты же знаешь что улучшение не начнётся пока не приедет Галя
а я очень сомневаюсь что она приедет...

Date: 2009-09-07 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mon-santu.livejournal.com
это с тела тебе снимут, когда Галя приедет
а к до этого ты должна готовиться к этому на другом уровне.
Ты однозначно должна быть готова к её приезду душой, для этого у тебя всё есть, дано уже - Галя сама сегодня сказала (о тебе, да).
А ты сейчас думаешь больше о теле, т.е. всё наоборот.
Тело не твоя забота.

но большего я тебе уже не скажу) я ведь только очередная оболочка или передатчик, как угодно)
так что вот.
успехов!

Date: 2009-09-08 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
ты не представляешь что с телом происходит,поэтому ты так говоришь
я повернутся с боку на бок сама не могу...

Date: 2009-09-08 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] djivaatma.livejournal.com
да я тут вообще не причём. Жить-то тебе.
Видимо, от тебя требуется то, что ты считаешь невозможным.
А представляем-не представляем.. Бог поставил тебя в условия, которые считает нужными для твоего подъёма.
но ладно, можешь и меня поругать, я не против))) главное, чтобы шла)

Date: 2009-09-08 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
если у меня "всё есть" почему я не могу переключиться с тела на душу?

Date: 2009-09-07 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] irka-knopkina.livejournal.com
ну просто Богу нужно как-то сломить твое чудовищное сопротивление, вот Он через абсурдные материны требования это и делает..

Date: 2009-09-07 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] avtor-ra.livejournal.com
Когда человек очень сильно устаёт от зависимости от больного человека, даже близкого и даже любимого, он может уйти, заболеть сам, стать раздражительным, желать зла своему... подопечному.
Это реальность. Когда у человека кончаются силы, бывает так, что он не не властен над собой от переутомления, стресса, вот этой самой зависимости, усталости.
Когда я однажды поняла это, я очень удивилась. Раньше мне казалось, что это предательство. А это неуправляемое явление. Так бывает.
Не знаю как, но тебе желательно серьёзно подумать, к кому ты можешь обратиься за помощью, если произойдёт то, о чём ты пишешь.

Date: 2009-09-07 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
так сиделку не нанять в этой квартире,т.к. брат против,а снимать кв.мама не позволяет...
я не знаю что делать...

Date: 2009-09-07 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] pleasant-crunch.livejournal.com
Gospodi, kakoi uzhas. Natasha, kak tebe pomoch? Mozhet obratitsya v prokuraturu? Esli tebya brosyat, ty umresh ot goloda poprostu.

Date: 2009-09-07 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] irka-knopkina.livejournal.com
а вы возьмите Наташу к себе :)

Date: 2009-09-07 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pleasant-crunch.livejournal.com
Vasha ironia, irka_knopkina, sovershenno neumestna. Vprochem, Vam, pozhalui, s takoi mamoi nuzhen bolshoi zapas tsinizma. Sochuvstvuyu Vam. Natash, izvini za scenu. Ya tebe luchshe po-emailu.

Date: 2009-09-07 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] irka-knopkina.livejournal.com
Я не иронизировала, тем более - не была цинична. Впрочем, каждый понимает, как ему ближе..

Date: 2009-09-07 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
не знаю как мне помочь...

Date: 2009-09-07 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
мне наверное надо снять кв в Химках и нанять сиделку
но это тыщ в 60 в мес. выльется
сиделку есть кому оплатить,а кв.-нет...

Date: 2009-09-07 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] avtor-ra.livejournal.com
Тебе нужно иметь какой-то вариант. Церковь? Больница? Доктор Лиза? Перепсты? Социальная служба? Что?

Date: 2009-09-08 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
я не знаю ничего такого,д-р Лиза с жильём и сиделкой не поможет,никто не поможет,за всё надо платить

Date: 2009-09-07 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] bala-lajka.livejournal.com
Какое полезное письмо...

Date: 2009-09-07 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] avtor-ra.livejournal.com
Ядовитое. Можно употребить только часть, иначе отравишься.

Date: 2009-09-07 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bala-lajka.livejournal.com
Никакого яда. Заставляет задуматься.
В первую очередь над тем, что выше спросила irka_knopkina.
Прежде чем предъявлять претензии по поводу несправедливого к тебе отношения твоих близких, спроси себя, каким бы ты был, окажись на их месте...Был бы ты добр, терпелив и справедлив безмерно? А это хороший вопрос, по существу так сказать.
И не только для Наташи, для многих, кто прочёл)

Date: 2009-09-08 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] avtor-ra.livejournal.com
"Прежде чем предъявлять претензии по поводу несправедливого к тебе отношения твоих близких..."

Но ведь Наташа не только делится своими переживаниями в этом отношении. Она постоянно поясняет тем, кто слишком наезжает на её родственников, что мама очень сильно устала, а брат болен...

Прежде, чем высказать своё мнение, да ещё в форме такого письма, нужно хотя бы внимательнее записи в журнале читать.

Date: 2009-09-08 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] bala-lajka.livejournal.com
>Она постоянно поясняет тем, кто слишком наезжает на её родственников, что мама очень сильно устала, а брат болен...

Да, знакомая тактика)
Сначала разбрызгать желчь на "обидчиков", а потом взяться их отмазывать от возмущённых читателей.
Я на Наташу баллон не качу. Более того, я не стану утверждать, что это именно так, как я описала. Мне это просто так видится.
Журнал Наташин прочла от корки до корки и спасибо ей за то, что она его ведёт. Ненависть к близким здесь превалирует над пониманием мотивов их поступков. Собственно, не видно даже желания их понять. Только дежурные фразы "я понимаю, что мама...", "я понимаю, что брат...".
У Наташи безупречное торжество Эго. И в этом суть её бед. Мне близка подобная проблема, поэтому осмелюсь утверждать, что вряд ли ошибаюсь.
А письмо хорошее. Мне б кто-нить так по шапке давал - была бы благодарна. Всё, что неприятно - указывает на болевую точку;)

Date: 2009-09-08 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] avtor-ra.livejournal.com
"Журнал Наташин прочла от корки до корки..."

Я имела ввиду не Вас, а автора письма, говоря о невнимательности.

Date: 2009-09-08 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] bala-lajka.livejournal.com
я поняла.
Написав это, я хотела сказать, что дело не в невнимательности автора письма)

Date: 2009-09-08 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] huhher.livejournal.com
вообще, если брати мама беспредельничают, лишают тебя защиты, возможности выжить, то это подсудное дело, с одной стороны, а с другой - так Богу надо...Я не знаю, что тебе делать, а что твое сердце подсказывает?

Date: 2009-09-08 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
"стиснуть зубы и терпеть" хотя сбежать хочется

Profile

guanyin

January 2012

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 03:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios