[personal profile] guanyin
спасибо всем кто меня поддерживает, сопереживает и верит в меня
кажется я смогла превзойти обиду и страх
я сама себя мастерски накручиваю и загоняю в болото
пока не могу переломить эту тенденцию

в общем ситуация была классическая:
меря ругают и это целительный удар по моему самолюбию/гордыне/эго
но я сразу фрустрируюсь и начинаю себя убивать
такой кульбит делает моё эго

знаю всё это, но когда в процессе-моё вИдение искажено
и я не могу видеть целительность порки
вижу только то что я застряла, в ненависти и пользы никакой нет

тяжело осознавать что только множество таких порок могут сбить мою спесь
когда я выбралась (ну или почти)-для меня это очевидно
но когда я в процессе-кажется что меня надо убить и где в этом любовь?

преодолевая страх повторной порки, связалась с человеком на которого затаила обиду
порки не было-было мягкое объяснения и страх во много отступил
чувствовала если буду дальше тянуть резины-петля затянется ещё сильнее
честно признаюсь, упорствовать в своей правоте очень хотелось продолжать
но я прыгнула в страх

ещё вчера послушала вебинар по чакрам и там человек сказал, что
причинение страданий себе Мирозданием воспринимается так же как причинение страданий другим
разницы нет
даже сигнал от страданий себе-сильнее
очевидно, даже смешно что это не было очевидно мне раньше

спасибо всем что вы рядом



Date: 2011-06-25 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] simfeya.livejournal.com
Вот не верю я в целительную силу порки...
Может, потому, что у меня боль (как физическая, так и душевная) вызывает желание спрятаться и защититься, но никак не расти и не развиваться.
Лично меня нужно хвалить и подбадривать, и самый лучшие мои учителя так и делали. А ещё - задавали вопросы: "а почему ты считаешь так, а не так-то?" или "а если попробовать вот эдак?" И рассказывали сказки (в смысле истории и притчи).

Date: 2011-06-25 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
у меня много гордыни и это местами только поркой, да пряники нужны, но без порки со мной никак

Date: 2011-06-25 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
вот эта ссылка http://www.k-istine.ru/base_faith/faith/faith_iliashenko.htm
мне помогла увидеть полезность "обижания"

Date: 2011-06-25 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] simfeya.livejournal.com
Спасибо за ссылку, важная информация. Примерно как-то так к обиде и отношусь, для меня это указание того, над чем нужно работать. А работы над собой уууууууууууу сколько впереди!

Date: 2011-06-25 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mono-able.livejournal.com
привет Наташа )
сегодня вот как раз увидел у себя штуку, ругачка, или вообще, чтото не так сказанное, и я сам начинаю себя обвинять. это почти незаметно, похоже на анализ проблемы, но реально я сам из себя вытаскиваю. сказали А, а я еще Б, В, Г и тд увидел и в этом всем засел. и пока у них еда не кончится скорее всего не выпустит.

Держись Наташа! Всего тебе ))

Date: 2011-06-25 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
вот этот вот анализ у меня перерастает в самобичивание и итог: мысли о том что меня надо-того
буду продолжать учиться не оценивать ситуацию, а быть в ней, проживать

Date: 2011-06-25 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mono-able.livejournal.com
Знаешь, тут скорее осознание, что это я все сам, а не ктото.

Тут недавно ситуация у меня была вообще смешная.. Мне стих прислали, стих понравился, воодушевляющий такой, и в конце там фраза, чтото в духе - "разве трусы так могут" ))).
Сначала ничего, а потом я дерганный ходил, вспомнил этот кусочек и свалило меня, хорошо свалило ))), вроде бы на пустом месте.

и вот еще хочу с тобой поделиться.. пару дней тоже мысль была. подумал чтото по поводу как раз вот этого обмусоливания и пришло - "ум оценивает(исследует) только оболочку того что со мной происходит", т.е. он слеп! он не видит. немного спокойнее относиться можно ко всему что лезет.

Date: 2011-06-25 06:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"мысли о том что меня надо-того"

а тебя и так уже - "того" ))
ну тот, кто, якобы, обижает тебя (на кого ты обижаешься) - получается, что он по-справедливости тебе так вот воздал?

и всё идёт по плану )) только радоваться за такую раздачу ))

когда ко мне со стороны людей идёт какой-то наезд, чё-то несправедливое творится, то я думаю, что это ж я такая мерзкая, что со мной по-хорошему нельзя... ну вот и прекрасно, что в очередной раз вскрыли моё истинное лицо, чтоб я там себе иллюзий не строила о своей белости и пушистости )) принимаю, что заслужила и радуюсь раздаче, как зарплате ))

Date: 2011-06-25 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
везука) я ещё не такая продвинутая, но всё впереди

Date: 2011-06-25 06:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
нееет))) я не продвинутая, я мерзкая )))
тоже не сразу принимается у меня, а только после всплеска обиды. И проходит какое-то время, прежде чем мне удаётся действительно порадоваться тому, как всё произошло. Это время обиды может затягиваться от нескольких минут, до нескольких дней.
А чтоб останавливаться от жевания мыслей о произошедшем эпизоде, чтоб обиду не накручивать, я себе как бы напоминаю: я в загрузке сейчас... значит, посиди в этом... так надо... спокойно...
и постепенно становится легче и уже потом видишь всё совсем в другом ракурсе

Date: 2011-06-25 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
ох, красота)))

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-06-25 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com - Date: 2011-06-25 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com - Date: 2011-06-25 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-06-25 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com - Date: 2011-06-25 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-06-25 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com - Date: 2011-06-26 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-06-26 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com - Date: 2011-06-26 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lana-aelin.livejournal.com - Date: 2011-06-25 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com - Date: 2011-06-25 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-06-25 08:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-25 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
чего и Вам желаю))

Date: 2011-06-25 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mono-able.livejournal.com
спасибо ))
а чего Вам? )))

Date: 2011-06-25 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
буду продолжать учиться не оценивать ситуацию, а быть в ней, проживать)

Date: 2011-06-25 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-aelin.livejournal.com
Да, очень хорошо!
Я тоже не согласна с идеей целительных порок. На гордыню по моим наблюдениям это никак не влияет, разве что переключает с плюса (я хороший и достоин восхищения) на минус (я плохой и заслуживаю наказания). А вообще агрессия от мира идет по тем точкам, в которых очень сильны наши привязки и ожидания... Но не в качестве "лечения"! Дело в том, что через нас проходят множество чужих воздействий, и кто-то другой на нашем месте почувствовал бы боль совсем от другой ситуации, а наше расстройство прошло бы мимо него. Так что мы в силу индивидуальных особенностей просто вот так реагируем на окружающий мир (обидами), в тех местах, где наше представление сильно вступает в противоречие с развитием событий. Как-то так :)

Date: 2011-06-25 09:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"мы в силу индивидуальных особенностей просто вот так реагируем на окружающий мир (обидами), в тех местах, где наше представление сильно вступает в противоречие с развитием событий"

Позвольте полюбопытствовать, а откуда берутся индивидуальные особенности?
Неужто причинно-следственная связь?
И как долго мы уже эту связь сплетаем? И расплетать как будем? )))
Да и почему наше представление вступает в противоречие с развитием событий? Разве иного варианта у нашего представления нет? Ну там измениться представлению... подкорректировать представление не судьба?
Зачем же в противоречие вступать постоянно?
Вот мне, например, не хочется в противоречиях с развитием событий пребывать. Борьба надоела смертельно. Хочется в согласии быть с миром и с собой... и события все хочется принимать с благодарностью судьбе, а не застревать всеми местами в негативе. А это значит, будет поиск иных вариантов - не так что либо плюс либо минус, а шире, глубже, чтобы всё вмещалось и совмещалось. И будет поиск примирения - то есть изменение себя, лечение.
А "идея целительных порок" - слишком громко сказано))) и провоцирует на борьбу с идеей))) а по сути это всё то же общение с миром... одна из форм, не более.

Date: 2011-06-26 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] lana-aelin.livejournal.com
Вот как раз пример разных представлений: вам мой комментарий показался очень смешным, хотя я не вкладывала в него юмористического подтекста. Эта разница обусловлена разными событиями, мыслями, чувствами в жизни каждого человека. И каждая точка зрения стала итогом какого-то пройденного пути, полученного опыта. Что может влиять на изменение представлений? В первую очередь, как мне кажется, важно осознавать про себя некоторые вещи, свои фиксированные идеи. Тогда можно посмотреть на себя со стороны, вобрать и противоположные точки зрения. На их слиянии возникнет равновесие.
У меня не было цели на что-то вас провоцировать, даже на этот комментарий :) Кстати, если вы зарегистрируетесь в ЖЖ, будет намного удобнее общаться.

Date: 2011-06-25 09:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"переключает с плюса (я хороший и достоин восхищения) на минус (я плохой и заслуживаю наказания)"

ну как вот так? плюс - это ж разве когда я хороший?
нет, это когда все и всё вокруг хорошее и очень хочется всех и всё обнять и расцеловать))) а о себе и мысли нет ))) вот это плюс реальный )))
а минус - ну когда хочется всех порвать ((( рвёшь и мечешь ((( и потом себя жалко и хочется спрятаться в норку уютную-комфортную, получить удовольствие для себя любимого, успокоиться, набраться сил, отдохнуть и никого не видеть и не слышать, ибо достали ((( это минус...

Date: 2011-06-26 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] lana-aelin.livejournal.com
В моем сообщении использовался контекст отношения к себе. Вы говорите об общении с окружающими людьми (социумом). Это, безусловно, тоже важная тема, и отношение к себе обычно напрямую влияет на восприятие мира. То есть если считаешь себя ужасным и плохим, то вряд ли захочется что-то хорошее принести другому. Да и не получится, потому что отдать можно только то, что есть внутри, а если нет покоя и радости, то выйдет одна печаль и усталость.Если же считать, что с собой все ОК (то, что вы называете "нет мыслей о себе"), то взаимодействие идет намного позитивнее и активнее.
А когда хочется всех порвать, это и есть недовольство собой, о котором Наташа пишет так много. И я вижу, что у нее получается с этим разбираться, в общем даже есть чему порадоваться :)

Date: 2011-06-26 09:59 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Если же считать, что с собой все ОК (то, что вы называете "нет мыслей о себе")"

нет, это совершенно разные вещи.
Считать, что с собой всё ОК - это иметь о себе чёткое мнение, которое я бы назвала стереотипом мышления, фиксированной идеей. Это как надетая на лицо маска. Образ себя, костюм, который тебе нравится и в который ты прячешь своё истинное Я.
Истинное же наше Я - оно не имеет положительной или отрицательной окраски и формы. Оно как бы прозрачное и бесконечное.
А нет мыслей о себе - это именно нет мнения о себе, нет оценки мысленной себя и своих действий. Саморефлексия отдыхает ))

Date: 2011-06-26 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] lana-aelin.livejournal.com
Дело в том, что я именно эти и имела ввиду :) Все ОК - значит, ничто из происходящего с тобой не принимаешь всерьез, не волнуют какие-то свои странные проявления. Не отвлекаясь на оценивание себя, живешь полной жизнью :)
Но, знаете, на мой взгляд честность состоит именно в том, чтобы отдавать себе отчет о своих искажениях. Иначе они так и останутся, возможно временно задвинутые на задний план под воздействием других эмоций, но все так же действующие и реальные.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-06-26 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lana-aelin.livejournal.com - Date: 2011-06-27 11:36 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-26 10:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
"вряд ли захочется что-то хорошее принести другому. Да и не получится, потому что отдать можно только то, что есть внутри, а если нет покоя и радости, то выйдет одна печаль и усталость."
Захотеть можно всегда. Что сразу любить не получится - это понятно, Москва не сразу строилась. Но захотеть учиться любить - можно всегда.
Отдаёт Бог, а мы только передать можем - подхватить и передать - прикоснуться лишь к Его дарам ))
И пусть выйдет что Богу угодно - если печаль и усталость - значит так пока. Лишь бы не врать себе и не прятаться от людей со своей ненавистью, не надевать масок. Пусть больно, пусть страшно, но быть настоящим, искренним. Когда человек сознаёт свою черноту и страдает от этого - это просто такой этап и он обязательно когда-нибудь будет пройден.
Да, за Наташу я тоже очень радуюсь - она уже такая бесстрашная стала )))
тьфу, тьфу ))

Date: 2011-06-26 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com
бесстрашная, ага))) то-то я ненависть забетонировала в себе)))
мне ещё до бесстрашия расти и расти
уважаемый аноним-мы знакомы?)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-06-26 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com - Date: 2011-06-26 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-06-26 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gua-nyin.livejournal.com - Date: 2011-06-26 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grischa-s.livejournal.com - Date: 2011-06-26 03:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-26 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] lana-aelin.livejournal.com
Я не считаю Бога чем-то отдельным от человека, который он нем размышляет. Поэтому говорить о Его желаниях и целях абстрактно мне представляется не вполне корректным. Ведь любое послание от истинного Я подвергается обработке нашей индивидуальной личностной призмой. Поэтому надо слушать очень чутко, и быть настороже, чтобы не присвоить себе какое-то толкование.

Date: 2011-06-26 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] lana-aelin.livejournal.com
Да, и еще насчет "захотеть учиться любить". Мне кажется, этому научиться невозможно. Можно только приучить себя чувствовать что-то, названное этим красивым словом. Получается, можно только стремиться стать таким, каким видим в себя в соответствии с каким-то идеалом, изменить себя до определенной конфигурации.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-06-26 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lana-aelin.livejournal.com - Date: 2011-06-26 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-06-27 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lana-aelin.livejournal.com - Date: 2011-06-27 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lana-aelin.livejournal.com - Date: 2011-06-27 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lana-aelin.livejournal.com - Date: 2011-06-26 01:37 pm (UTC) - Expand

Profile

guanyin

January 2012

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 16th, 2017 09:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios